Условия гарантийного обслуживания
Дефекты, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут устранены бесплатно сервисными центрами ECOVOLT на территории Российской Федерации при условии:
- предъявления гарантийного талона, имеющего подпись Покупателя, свидетельствующей об ознакомлении с условиями гарантии;
- предъявления неисправного устройства в сервисный центр;
- установка ИБП (инвертора) мощностью свыше 3 кВт произведена уполномоченными представителями ECOVOLT.
Гарантия не распространяется на:
- механические и электротермические повреждения компонентов электронной платы и трансформатора;
- повреждения, вызванные неправильным подключением, несоблюдением фазировки по входу и выходу, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- неисправности, возникшие в результате: короткого замыкания, встречного напряжения, превышения допустимых параметров электросети и мощности нагрузки; попадания внутрь прибора посторонних предметов, жидкости, пыли; избыточного нагрева; нарушения вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и производителя товара;
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- расходные материалы, документацию, компакт-диски и т.п.;
- программное обеспечение, поставляемое вместе с ИБП (инвертором);
- на другое оборудование покупателя, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине взаимодействия с ИБП (инвертором);
- периодическое обслуживание, установку и настройку изделия.
Срок гарантии на ИБП (инверторы): 1 год со дня покупки.
Все изделия, имеющие гарантийный талон, обслуживаются только авторизованными сервисными центрами ECOVOLT.